Lapua Chains

Надёжные цепи с длительным сроком службы. Цепи Lapua во много раз превосходят требования современных стандартов. Высококачественные материалы, отработанная технология изготовления и лучшие в мире способы закалки являются гарантией высокой прочности и качества цепей.
Финляндия
Отправить опросник механику
От цепей требуется бесперебойная работа
Тепловые станции зачастую обслуживает немногочисленный персонал, в составе которого нет штатных специалистов, проводящих техобслуживание, а работают такие предприятия круглосуточно. По этой причине от транспортировочных цепей здесь ожидают исключительной прочности и бесперебойного функционирования. Внезапная остановка или поломка оборудования всегда приводит к проблемам и дополнительным расходам.
Готовые к монтажу цепи
Замену цепей на тепловых станциях стремятся производить по возможности быстро, чтобы простой оборудования был сведен
к минимуму. Из-за жесткого графика и немногочисленного персонала цепи должны быть очень просты в монтаже.

Компания Lapua-ketjut поставляет тепловым станциям готовые к монтажу пакеты. Пакеты включают в себя особые виды цепей с захватами, цепные колеса и оси, а также, при необходимости, и направляющие для цепей. Наибольшая часть транспортировочных цепей на тепловых станциях базируется на цепях типа M. Для определенных транспортеров, из-за предъявляемых условиями эксплуатации требований, разработаны их собственные, оснащенные специальными приспособлениями цепи. Такие цепи также можно заказать в компании Lapua-ketjut.

Цепь Lapua служит долго даже в интенсивных эксплуатационных
условиях тепловых станций. Самый большой секрет прочности скрыт во втулках.

ПРАВИЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самая частая причина замены цепи - ее растяжение. Цепь растягивается, когда шарнир вследствие износа расшатывается и становится причиной увеличения шага звена цепи. За счет качественной смазки растяжение можно приостановить, но проведение смазки не всегда возможно. На скорость растяжения цепи более всего влияет то, каким образом проводилась закалка цепной втулки и пальца.

В цепях Lapua износостойкость шарниров доведена до максимума за счет закалки пальца и втулки по всей длине.
В таком случае износ будет крайне медленным, даже если бы цепь эксплуатировали полностью без смазывания.

Прочность на разрыв цепей Lapua, начиная с размерного класса M224 и выше, примерно на 40 процентов больше, чем в стандартных цепях. Увеличенная прочность на разрыв обеспечена тем, что втулки и пальцы прикреплены сваркой.


Транспортировочным цепям на тепловых станциях угрожают
ржавчина, пепел и тяжелые грузы.

Цепь, оснащенная правильно подобранными опциями, выдержит самые интенсивные нагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Увеличивающие срок службы цепи особенности закалки шарнира и приваренная втулка характерны для всех цепей Lapua, начиная с размерного класса М224 и выше. Кроме этих стандартных характеристик цепи Lapua могут
обладать дополнительными опциями, за счет которых значительно улучшается износостойкость цепи.
Как появляется ржавчина?

Ржавчина - это смесь оксидов железа и гидроксидов, образующаяся при окислении атомов железа под воздействием воды и кислорода.

Ржавление представляет собой медленное сгорание, так же как и гниение. Кислые вещества становятся причиной ржавления. Торф - кислое вещество (pH около 4), поэтому он особенно быстро вызывает ржавчину на необработанной стали.
Нержавеющие шарниры

Горючее древесного происхождения предъявляет серьезные требования к способности цепи противостоять коррозии. Кислотосодержащее вещество очень быстро вызывает на обычной стали ржавчину. Шарниры цепи Lapua могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Цепи с нержавеющими шарнирами применяют, например, в крупномерных донных транспортерах на приемных станциях.

Шарниры с зенковкой

Торф и пепел могут из-за мелких размеров своих частиц забиваться в шарниры цепи. Засорение можно заметно уменьшить, если цепь оснастить шарнирами с зенковкой.

Износостойкие боковые пластины

Часть цепей перемещается, скользя по стальным направляющим. При этом боковые пластины поддерживают цепь
и подвергаются сильному износу. Износ будет значительно меньшим, когда боковые пластины закалены. Пластина после сквозной закалки становится равномерно твердой и прочной в любой своей части.

Крепежные отверстия

В процессе изготовления цепи в боковых пластинах могут быть выполнены крепежные отверстия для захватов. Смена
и техническое обслуживание захватов не будут вызывать затруднений, если захват прикреплен вместо сварки болтами.
Приобретение цепи, захватов и цепных колес в составе полного пакета экономит силы и деньги.
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦЕПЕЙ

Чаще всего износ цепи начинается с повреждения шарниров, в результате цепь растягивается. Если цепь перемещается по скользящей направляющей, максимальный износ направлен на боковые пластины. Износ цепи необходимо регулярно контролировать, начиная с момента монтажа новой цепи. При помощи несложных подсчетов можно достоверно и точно оценить оставшийся срок службы цепи. Интервал между заменами цепи будет макисмально продолжительным, если
цепь не придется менять в интересах надежности.

В цепях Lapua износ
шарниров эффективно снижен за счет закалки внутренней поверхности втулки.