Официальный дистрибьютор компании Lapua в России

Lapua Chains

Надёжные цепи с длительным сроком службы
Финляндия
Отправить опросник механику
Цепи Lapua во много раз превосходят требования современных стандартов.

Высококачественные материалы, отработанная технология изготовления и лучшие в мире способы закалки являются гарантией высокой прочности и качества цепей.
Каталог продукции
Надёжные цепи Lapua Chains
Каталог
Надёжные цепи, рассчитанные для длительный срок службы
Цепи с увеличенным сроком службы для бесперебойной работы
Качественное цепное колесо предохраняет цепь от износа
Износостойкие цепи для работы в экстремальных условиях
Пластинчатые цепи, способные выдержать серьёзную нагрузку
Подробнее
Качественное цепное колесо предохраняет цепь от износа

Цепные колёса

Износостойкие цепи для работы в экстремальных условиях

Цепи для целлюлозных заводов

Надёжные цепи, рассчитанные для длительный срок службы

Цепи для лесопильных предприятий

Цепи с увеличенным сроком службы для бесперебойной работы

Цепи для тепловых станций

Пластинчатые цепи, способные выдержать серьёзную нагрузку

Цепи для бумажных заводов

Гарантия на весь срок службы цепи
От официального дистрибьютора
Технологии
Конвейерные цепи, созданные для работы в условиях умеренных нагрузок, отличаются повышенной прочностью и сопротивлением к износу.

Могут комплектоваться дополнительными захватывающими конструкциями и кронштейнами. Предоставляется годовая гарантия производителя.
Цепи, созданные для работы в тяжелых условиях и агрессивных средах. Не требуют дополнительного обслуживания.

Производитель предоставляет гарантию на весь срок эксплуатации изделий. Продукция «Ultra» на 40 % более прочная по сравнению с обычными конвейерными цепями.
«Lapua MFI®»
Самый современный метод индукционной закалки на рынке.
Разработанный и зарегистрированный компанией «Lapua-ketjut OY» метод многополосной индукционной закалки штифтов и втулок, наделяющий изделие гораздо большей прочностью по сравнению с обыкновенной поверхностной закалкой. Термообработка проходит исключительно на производстве «Lapua-ketjut OY», что гарантирует постоянный контроль качества и надежность продукции.
Fully Hardened
Объёмная закалка для цепей, предназначенных для тяжелых эксплуатационных условий.
Метод закалки, гарантирующий изделию дополнительную прочность. Втулка, обработанная таким образом, надежно противостоит большим нагрузкам. Метод объёмной закалки используется для крупных цепей типа «М224» и выше.
«Lapua Hybrid®»
Комбинированный метод закалки, используемый исключительно в цепях Lapua.
Уникальный метод, объединивший в себе преимущества поверхностной и объёмной закалок. Усиленный наружный слой успешно противостоит истиранию, а закаленный внутренний обеспечивает цепям «Lapua Ultra» дополнительную прочность. Данный метод наиболее эффективен для цепей, работающих на высоких скоростях и подвергающихся дополнительному износу.
О производстве
Как изготавливаются цепи Lapua
Цепи Lapua от начала до конца изготавливают в Финляндии. Производство экономически независимо, а потому изготовление и происхождение каждого звена цепи держатся под контролем.

Таким образом получаются цепи, которые не только гораздо выгоднее в части издержек за весь срок службы, но и способны выдерживать серьезные эксплуатационные нагрузки.

Для гарантии качества продукции завод был сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2008
Почему цепи Lapua лучше остальных?
Производство

Пальцы и втулки

Изготавливаются из стержня, прошедшего обработку торцовочным автоматом и из стальной трубы с точными размерами.

Закалка и шлифовка

Сборка цепи

Оснащение захватами

За счёт закалки в печах с газозащитной средой, любая часть заготовки имеет одинаково высокое качество.

Вырубка и цилиндровка пластин

Применяя высокоточные инструменты, достигается укороченный пропорционально зазору между пальцем и втулкой шаг внешних пластин.
Прочность стыка обеспечена зашлифованной и выравненной заклепкой, либо приваренной втулкой, на цепях М244 и более.

Смазка

Захваты присоединяют к цепи сразу после сборки и, как правило, при помощи сварки. Такая цепь уже готова к монтажу.
Окончательная обработка цепи — погружение в смазочное вещество, что позволяет добиться тщательной смазки каждого шарнира изнутри.
  • Предоставляем гарантию
    на весь срок использования
    Мы являемся единственным в мире производителем конвейерных цепей, который предоставляет для цепей Lapua ULTRA®, зарегистрированных через наш веб-сайт, гарантию на весь срок службы. Благодаря полному циклу изготовления в Финляндии и строгим критериям подбора сырья, мы полностью уверены в качестве наших цепей. Гарантия покрывает как материальные, так и производственные дефекты!
    1
  • Используем
    западное сырьё
    Высокая износостойкость цепи достигается путём комбинирования способов закалки и подбора сырья. Для обеспечения закалки высшего качества употребляется только самое лучшее сырьё. Именно по этой причине мы очень ответственно подходим к выбору сырья и его поставщиков, и также приняли решение использовать сырьё только западных поставщиков.
    2
  • Валики и втулки с объемной закалкой
    Валики и втулки подвергаются объемной закалке, что гарантирует по сравнению с индукционной (поверхностной) закалкой в несколько раз большую износостойкость поверхности. Таким образом, растяжение цепи вследствие износа шарниров замедляется, и цепь требует значительно меньше ухода.
    3
  • Валики и втулки прочные по всей длине
    Валики и втулки подвергаются закалке по всей длине, от торца до торца. Такая технология повышает прочность цепи на разрыв и обеспечивает максимальную прочность цепи по отношению к ударным нагрузкам, направленным на звенья цепи в поперечном направлении. Кроме того, особенно в случае клёпанных цепей, это увеличивает прочность соединения валика или втулки с боковыми пластинами.
    4
  • Втулка
    не раскалывается
    Передаваемые цепным колесом на цепь рабочие нагрузки, особенно пиковые нагрузки, вызывают усталость металла и приводят к раскалыванию втулки. Появление трещин на втулке – это обычное явление при использовании втулок с индукционной (поверхностной) закалкой. Поэтому при изготовлении сварных цепей мы используем только втулки со объемной закалкой, что в несколько раз уменьшает риск раскалывания втулки.
    5
  • Приваренные валики и втулки M224 и выше
    В наших сварных цепях размерных классов M224-M900 всегда используются приваренные валики и втулки. Требования стандартов (SFS 2380, ISO 1977:2006, DIN 8167) для транспортёрных цепей этого не предусматривают, но за счёт этого мы обеспечиваем на 40% более высокую прочность на разрыв и в несколько раз более высокую усталостную прочность по сравнению с клепанными цепями.
    6
  • Шарниры, закалённые методом Lapua Hybrid
    Метод закалки Lapua HYBRID® – это революционное новшество в технологии изготовления конвейерных цепей. Объединив приемущества объемной закалки и закалки с цементацией, мы достигаем повышенной прочности поверхностного слоя, противостоящего стиранию. Высокая износостойкость особенно требуется в случае использования клёпанных цепей, которые эксплуатируются, как правило, на высоких скоростях.
    7
  • Двойное выравнивание в клёпанных цепях
    Для цепей с клёпкой мы всегда изготавливаем валики и втулки с т.н. двойным выравниванием. Двойные зашлифовывающие выравнивания фиксируют валики и втулки, препятствуя их проворачиванию, и, таким образом, значительно повышая прочность цепи. Кроме того, двойное выравнивание создаёт плечо, поддерживающее боковую пластину, на котором производится клёпка, в результате чего достигается очень высокая прочность стыков.
    8
  • Обжимная
    втулка
    Важным фактором обеспечения прочности цепей Lapua ULTRA® является применение плотных обжимных втулок специально для крепления втулок к боковым пластинам. Втулка передаёт рабочие нагрузки от цепного колеса на боковые пластины, а затем и на всю цепь. Для достижения высокой усталостной прочности и прочности на разрыв плотная обжимная втулка является элементом первостепенной важности.
    9
  • Цилиндрические
    отверстия
    Для целостности цепи очень важно, чтобы сочетание валиков и втулок с боковыми пластинами были выполнены с высокой точностью. Благодаря применяемой нами технологии рубки боковых пластин, отверстия для валиков и втулок имеют строго цилиндрическую форму, в том числе в цепях больших размеров. Цепи могут эксплуатироваться в течение длительного срока без накопления усталости в местах стыков валиков и втулок.
    10
  • Превосходная сварка
    боковых пластин
    С точки зрения гарантии прочности цепи существенную роль играют боковые пластины. Кроме того, к боковым пластинам часто привариваются захваты и проушины различных конструкций. Благодаря используемым нами материалам высокого качества, оснащение цепи захватами и её обслуживание легко осуществляется в заводских условиях с помощью обычных методов сварки без ущерба для характеристик цепи.
    11
  • Крайне высокая морозостойкость
    Морозостойкость цепей является очень важным фактором при эксплуатации в северных регионах, когда транспортёр находится на открытом воздухе и подвержен всем переменам погоды. Материал, используемый нами для изготовления боковых пластин, обладает очень высокой морозостойкостью, что позволяет цепи сохранять свои эксплуатационные качества даже в экстремальных условиях.
    12
Расходы на жизненный цикл изделия
Рентабельность
Закалены полностью!
Самое последнее
нововведение рынка
– система закалки
Lapua Hybrid®.
Уникальные методы
изготовления.
Цепи производятся от
начала и до конца
в Lapua.
Первоначальная инвестиция в цепь — это лишь половина затрат.
Расходы в течение всего жизненного цикла изделия — вот что определяет рентабельность.
Правильный выбор цепи поможет вам избежать:
Непредвиденных простоев

Снижения срока использования

Потерь в объеме производства

Замены цепи
Технология
Долговечность
Происхождение
Базовый ассортимент цепей
Ассортимент
Маркировка цепей М-типа
Конструктивные типы:
А — цепь с прямыми боковыми пластинами, втулочная
B — цепь с прямыми боковыми пластинами, втулочная
C — цепь с прямыми боковыми пластинами, катковая
D — цепь с прямыми боковыми пластинами, катковая с ребердой
E — цепь со смещенным центром, катковая
Шаг (mm)
Тип
Нагрузка при разрыве (kN)
М80 — А — 100